Популярные категории товаров:

Vitacost купон

Поставить 1Поставить 2Поставить 3Поставить 4Поставить 5 5,00 (12 голосов)
Загрузка...

Vitacost купон Vitacost купон (или Vitacost код) позволяет получить скидку Vitacost на первый заказ при сумме заказа от 30 долларов!

Vitacost.com — это крупнейший американский интернет-магазин органических продуктов. Ассортимент насчитывает свыше 45 000 наименований товаров. Почтовая доставка осуществляется в 100+ стран мира в том числе с недавних пор и в Россию.

Vitacost.com: особенности

Витакост примечателен низкими ценами и особенно своей недорогой собственной маркой «Vitacost», под которой выпускают почти все популярные добавки от витаминов до протеина.

Vitacost.com: скидка

У Витакост нет как у его знаменитого конкурента iHerb купона в виде кода, но есть похожая возможность.

Это хорошая возможность сэкономить $10 на первом заказе свыше $30. Что нужно сделать:

1. Перейти по этой ссылке! и вы попадете на сайт Vitacost!
2. Нажать на нем кнопку «Unlock your offer» и появляется форма.

3. Заполняем в форме «Имя», «Фамилию», «адрес почты» и отмечаем галкой, что принимаем условия использования сайта.

Vitacost купон4. В течение часа Вам на почту придет письмо от Витакост с Vitacost купоном.

5. Наполняем корзину товаром и оформляем посылку в течение 60 дней, иначе возможность сэкономить 10 долларов пропадет!

Vitacost.com: скидка для стран

Недавно сайт Vitacost.com не доставлял посылки в Россию, но не сейчас люди постепенно начинают узнавать о нем и оформлять заказы.

Купон Vitacost на скидку 10 долларов официально не работает для России!!! (Для Украины, Белоруссии и Казахстана все работает). По отзывам из интернета у покупателей из России срабатывает возможность перейти по ссылке и получить скидку, а у некоторых покупателей из России работники Vitacost отменяют заказ и деньги в течение 30 дней возвращаются на карту или для ускорения нужно написать письмо в свой банк (который выпустил Вашу карту) на возврат. Поэтому, покупатели из России, решайте на свое усмотрение пользоваться ли купоном Vitacost или заказать без него!

Vitacost.com: кэшбэк

Витакост использует для продвижения КэшБэк-сайты, что является огомным плюсом, и Вы можете 5-6% потраченных денег ВЕРНУТЬ обратно!

Вот лучшие кэшбэк-сайты:

1. Mrrebates. Бонус за регистрацию — $5. Cashback — 5%.
2. Extrabux. Бонус за регистрацию — $3. Cashback — 5%.
3. PandaCashBack. Бонус за регистрацию — 0. Cashback — 6%.

Как правильно пользоваться cashback-сайтами и посмотреть самые надежные можно прочитать по ссылке выше. Подробнее про один из них тут Mrrebates.com.

Отметим, что многие продвинутые интернет-покупатели мало того что используют, допустим купоны Bodybuilding.com, они еще возвращает по этим же заказам кэшбэк. В последнее время очень популярный в мире китайский магазин очень низких цен стал популярен и в России, Украине, Казахстане и т.д. и многие экономные покупатели используют AliExpress Кэшбэк, т.е. не упускают возможность экономить везде и повсюду!

Расскажите о своем опыте покупок через Vitacost купон? Какое впечатление от магазина?

Отзывы к Vitacost купон (33)

  • Линара  ::

    Спасибо большое за купон Витакоста! 10 долларов сейчас не лишние))

  • Наталья  ::

    Давно смотрела в строну Витакоста, но мало информации в интернете на русском. Обязательно сделаю заказ посылки оттуда.
    з.ы. Спасибо за код Vitacost!

  • Татка  ::

    Цены на Vitacost подешевле на некоторые вещи, чем на iHerb, но доставка дороже, короче нужно попробовать сделать заказ того что дешевле

  • tanyushek  ::

    Спасибо за код Vitacost и за 10 долларов экономии!

  • Ирина  ::

    Сделала заказ на Vitacost 06.01.15. но никакой информации не получила, статус заказа- «не отправлен», деньги сняли. Попробовала связаться — там все для «своих».ничего не получилось.

    • Moderator  ::

      Бывало и на iHerb по 3 дня заказ висел в стадии сборки. Купоном Vitacost на скидку пользовались? Вы заказывали из какой страны? Внизу есть такая малоприметная ссылка «Live Chat» — там должны проинформировать. Наш совет — не спешите отменять заказ, подождите пару дней — Рождество ведь, либо написать им для выяснения. Просьба, обязательно отпишитесь как прошел заказ.

      • Ирина  ::

        Купоном не воспользовалась

        • Moderator  ::

          Вы, наверное, тогда из России?

  • Ирина  ::

    да. из России

  • Ирина  ::

    Подскажите, пожалуйста, как отменить заказ на Vitacost. Я не нашла как это можно сделать.До сего дня мне так ничего не ответили. Сколько еще можно ждать? и вообще, что посоветуете в данной ситуации. Заказ почти на 60$

    • Moderator  ::

      Я бы посоветовал не суетиться, деньги никто отбирать/воровать же не будет. Напишите им в «Live Chat», чтобы узнать о статусе заказа или его отмене. Если с языком трудности, хороший переводчик [ссылка]

  • Ирина  ::

    В какое время с ними лучше общаться, Сейчас мне сообщили, что сеанс окончен, я не смогла вставить сообщение.

    • Moderator  ::

      Тут все их контакты и время поддержки по «Live Chat» [ссылка]. У них Североамериканское восточное время (EST) — отстает от Московского времени на 8 часов.

  • Ирина  ::

    Товар мне так и не отгрузили, деньги не возвращают, на обращения не отвечают.Вот такой вот интернет-магазин Vitacost.

    • Moderator  ::

      номер заказа, точную сумму, имя, дату заказа, адрес — пришлите в раздел «Прислать статью» — попробуем помочь или обратить в свой банк — эмитент карты на возврат денег

      • Moderator  ::

        вот тут попробуйте проверить статус заказа [ссылка]
        мне сразу ответили, я хотел узнать о вашем заказе — сказали пусть сам заказчик напишет вот скрин разговора альтернативный текст

  • Ирина  ::

    Я писала на почту- не отвечают. Просила и отменить заказ и деньги вернуть- молчание. В чате сразу заканчивают сеанс, я даже написать ничего не могу.

  • Ирина  ::

    Хотела скрин вам отправить с сайта — что-то не получилось у меня

    • Moderator  ::

      Да, на почту писать толку мало. Видите скрин выше — они отвечают в чате, там нужно просто подождать пока присоедится к диалогу представитель.

  • Ирина  ::

    У меня сложилось такое впечатление. что меня просто блокируют. Уже второй раз прерывается чат, второй раз хотя бы спросили чем могу помочь и только я через переводчика составила письмо, как они отключили сеанс связи. А первый раз сразу написали , что сеанс окончен.

    • Moderator  ::

      Ну конечно оператор не ждет долго. Вы сначала напишите о своем заказе, переведите, а потом открывайте диалог, чтобы сразу туда скопировать текст

  • Ирина  ::

    Пытаюсь отправить вам данные в «Прислать статью» вчера и сегодня. у меня не отправляется. Я не знаю что это такое. Голова идет кругом. Что я делаю не так?Я человек немолодой, возможно где-то что-то путаю, но мне кажется делаю все правильно.

    • Moderator  ::

      я же вам вчера написал, что они будут общаться с клиентом, а не со мной — посмотрите над скрином написано и чуть выше ссылка — попробуйте проверить статус заказа

  • Ирина  ::

    Я проверила, там написано что06.01.15 выполнение завершилось в начале координат

  • Ирина  ::

    проверьте: номер заказа 603999767 почтовый индекс 601445

    • Moderator  ::

      Так все нормально: Статус «Отправлено», Предполагаемая дата поставки «19 февраля 2015 года», ну написано же!

  • Ирина  ::

    Ура! Наконец-то получилось пообщаться. Говорят, что отправлена посылка, но информации я получить о ней не могу. Просвятите. Только на Вас надежда

  • Ирина  ::

    Спасибо вам огромное за поддержку и консультации. Я уже отчаялась и очень перенервничала. Вы дали мне надежду и очень помогли разобраться во всем. Буду ждать посылку с нетерпением. Одно меня смущает: почему у меня до сих пор статус «не отправлен» и они не отвечали на запросы.Поэтому я стала бить тревогу.Но благодаря Вам вроде что-то прояснилось. Еще раз огромное СПАСИБО!

    • Moderator  ::

      Трек номер у вас есть, но он почему-то на сайте DHL не выдает информации о месте нахождения, видимо отправка без возможности отслеживания. Отвечают они всегда плоховато, видимо, штат переписчиков небольшой ))) У Вас статус «Shipped», т.е. «Отправлено» (видно же на скрине). Не надо волноваться, сайт известный обманывать такие не будут! Пожалуйста! Ирина, отпишитесь как придет посылка или может даже, если захотите, обзор сделаете!

  • Ирина  ::

    Обязательно напишу. Я ведь немолода и начинающий «шопингист» Многое до меня доходит с трудом. Благодаря добрым людям как Вы, что-то получается.Спасибо за терпение в общении с «неучами».

  • Ирина  ::

    Спешу сообщить! Сегодня я получила свою посылку, чему несказанно рада.Удивлению и радости нет предела. Обзор делать не буду, т.к. там всего два препарата- это ultra-mag 240табл 2 баночки и комлекс B-50 а также несмываемый кондиционер Giovanni Direct Leave-in.О магнии могу сказать, что это очень полезный препарат. Мы его уже использовали с мужем, его я заказывала в iHerb? но сейчас там очень дорогая для меня доставка(у нас нет пунктов выдачи посылок)и мне пришлось искать альтернативу в виде Vitacost. Спасибо всем!

    • Moderator  ::

      Поздравляем! А волнений было )) Желаем крепкого здоровья!

  • Татьяна  ::

    Vitacost самый ужасный сайт!!никогда там ничего не заказывайте!!!рассказываю историю своего знакомства!
    я заказывала 2 посылки,в одну я выбрала всего 1 товар .чтобы проверить работает ли мой пейпол,и убедившись что он работает заказала вторую!потом выяснилось что я оплачивала посылку не из аккаунта а как гость!(вопрос почему сайт не запросил пароль и аккаунт когда оплачивала заказ??)поэтому в моей истории нет заказов и инвойс на е мейл не пришел,но деньги снялись,я начала писать в тех поддержку,но там же невозможный тех отдел,если кто не знает попробуйте,там везде нужен номер заказа котороо у меня нет!!!!на что мне ответили что ваша ошибка вам нужно было самим смотреть за своим аккаунтом и деньги мы вам не вернем,прислали номер заказа я успокоиласб,но через 2 недели мне приходит уведомление с границы что нужно платить налог за посылку,естетсвенно надо писать что в посылке ,какой вес и т.д.я пишу опять мне нужна эта информация и т.п. на что мне пишут что мы вам ответим скоро прошло 3 дня мне нужно уже срочно платить и написала информацию со второй посылки вес,продукты и т.п.которая была у меня в корзине за что заплатила!20 евро!!!сегодня получаю инвойс на е мейл и оказывается что вся информаия была о первой посылке, о который они совсем забыли а я заплатила как за вторую на 70 евро,теперь мне нужно опять (на такси заметьте)ехать на границу просить и говорить что это была другая посылка опять платить ,и не известно еще вернут ли мне эти 20 евро ,на ЧТО Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ С ЭТОГО САЙТА!!!ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ ДАЖЕ ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИТЬ НА МОИ ВОПРОСЫ!!!НИ СЕРВМСА ,НИ САЙТА,Я ТАКОЙ ПОДСТАВЫ ОТ АМЕРИКИ НЕ ОЖИДАЛА.У МЕНЯ ПРОБЛЕМ МЕНЬШЕ С КИТАЙСКИМИ САЙТАМИ ЧЕМ С ЭТИМ,нИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОТТУДА НИЧЕГО!!!И ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!

Оставить Отзыв

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>